Обновление страницы: 20.08.2025
Согласно закону Российской Федерации временная регистрация осуществляется в ОМВД миграции. Наше объединение оказывает содействие в оформлении временной регистрации в Севастополе для граждан России и СНГ.
Обращаем ваше внимание. Наша компания не делает "левых" регистраций задней датой.
Услуга получения временной регистрации в Севастополе сейчас очень востребована, потому что с помощью нее, вы можете устроится на подходящую работу, отправить детишек в школу или садик, взять ипотеку или оформить транспортное средство в ГАИ.Так же прописка пригодится вам для получения загранпаспорта, похода к врачу или же получения льгот. Проще говоря, получение регистрации в Севастополе позволит вам пользоваться всеми госуслугами и быть более защищенным.
Срок получения легальной регистрации при обращении к нам, составляет один-два дня. Все моменты по подаче и оформлению документов мы берем на себя! Вам Не придется искать жилплощадь. Не нужно ждать в паспортном столе!
Форма 3 у нас делается только по тем адресам из нашей базы, с собственниками которых у нас имеются соглашения о совместной деятельности. Невозможно сделать регистрацию вам там, где хозяин против (например ваш муж/жена/родственник итп), но если вам подойдет только конкретный район города, мы сделаем все возможное, чтобы найти вам хороший вариант.
Сегодня мы можем предложить вам постоянную или временную регистрацию в Севастополе . В чем разница? Временная регистрация - это постановка на учет по месту пребывания т.е. там где человек временно остановился. Сильная сторона такой схемы в том, если у вас уже есть прописка по месту жительства, но к примеру вам целесообразно устроить детей в школу или дет. сад в другом месте, вам не нужно выписываться с постоянного места жительства. При получении временной регистрации вам предоставляется бланк ОМВД по форме 3 с определенным сроком регистрации. В настоящий момент такую регистрацию можно сделать на период от 3 месяцев до 5 лет. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, делается чаще всего на продолжительный период времени на 5 - 10 лет и более. Штамп делается в паспорт. Выбирайте такой вариант для получения ипотеки, очень больших кредитов, так же ее требуют при приеме на работу в гос учреждение.
В соответствии с законом , граждане и иностранцы, а так же люди без гражданства, временно находящиеся или длительно проживающие на территории страны, обязаны встать на миграционный учет по месту пребывания или жительства. Данное положение обозначено в ФЗ от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно ему предполагается административная ответственность в виде штрафа за не своевременное получение регистрации по месту пребывания или прописки. Размер имеет "вилку" в
Связаться с нами можно по этим каналам:
Подробности о процессе получения временной регистрации вы можете прочитать на этой странице
На сегодняшний день своими силами, без содействия, оформить регистрацию по правилам более чем сложная проблема для простого человека.Самой частой трудностью в оформлении прописки по месту жительства часто бывает подбор хороших хозяев жилплощади. Большая часть из них опасаются зарегистрировать в своем доме чужаков с улицы без рекомендаций.Если у вас не получается без помощи разбираться во всех толкованиях законодательства, собирать справки, составлять формы, а так же ответственное уговаривать собственников жилплощади зарегистрировать Вас, раз за разом получая отказ, пока не найдется 1 из сотни тот самый, подходящий собственник.... намного быстрее написать к нам! Мы сэкономим не только Ваше время, но и в конечном итоге Ваши деньги, т.к. сумма которую вы смогли бы заработать за время убитое на подбор подходящего адреса для прописки и изучение законодательства намного больше.
Мы без посредников сотрудничаем с владельцами недвижимости, что подразумевает низкие тарифы за качественные услуги. Наши клиенты могут не волноваться: никаких неожиданностей, Вас не выпишут с миграционного учета до утвержденного периода, постоянно учитывается минимально необходимая квадратура на 1 человека - 10м2 (ст.50 ЖК РФ), прописка проводится через адресную базу и с ней никогда не будет неприятностей в гос. учреждениях.